Новости

 

VI Всероссийский правовой (юридический) диктант

Подробнее...

 

VII Всероссийские (с международным участием) литературно-философские чтения «Историко-культурное наследие России: к 350-летию со дня рождения Петра I»

Подробнее...

 

Международная научно-практическая конференция «Эффективные методы и приемы образовательной деятельности»

2

Подробнее...

 

Безопасное поведение на зимней дороге

Подробнее...

 

Информационно-обучающий семинар «Технологии поиска работы»

P 20221130 131849

Подробнее...

Полезные ссылки

Инновационная деятельность

Рабочие программы воспитания

Региональный центр развития института кураторства


Развитие общих компетенций

 

Воронежский юридический техникум является инновационной площадкой по оценке и развитию общих компетенций в рамках реализации федерального проекта «Компетенции 21 века».

С сентября 2022 года мониторинг значимости и сформированности общих компетенций осуществляется кураторами студенческих групп согласно плану реализации целевой модели наставничества в ходе текущих наблюдений в процессе взаимодействия с обучающимися и преподавателями, членами администрации, включая специалистов социально-психологической службы.

41 42

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

На данном этапе завершается стартовая диагностика: «Первые шаги на пути к профессии» (1 курс), «Мои шаги к взвешенному решению» (2 курс), «Изучение коммуникативной компетентности» (1,3 курс). Самоопределение значимости каждой общей компетенции для обучающихся предусматривает учет порядка убывания от наиболее значимой к менее значимой. Самоопределение сформированности каждой общей компетенции на начальном или промежуточном этапах обучения осуществляется по методике Селянской Г.Н. и предусматривает выбор одного из двух уровней освоения компетенций: репродуктивный и новационный. При оценке сформированности каждой общей компетенции у студента со стороны педагогического коллектива рассматривается один из четырех критериев использования доказательства в подтверждение своих мыслей (по Рассыпнову В.А.)

В процессе мониторинга общих компетенций обучающихся педагогический коллектив Воронежского юридического техникума в рамках реализации целевой модели наставничества (форма «студент-студент») определил основные подходы к планированию участия студентов в учебной и досуговой деятельности с учетом профиля специальности и разработал индивидуальные меры по повышению качественной успеваемости.

При взаимопосещении учебных занятий преподаватели в большей степени уделили внимание анализу элементов урока, способствующих формированию и развитию общих компетенций.


51 (1)

 

51 (2)