Новости

 

Итоги региональной олимпиады по предмету «История», освященной 80-летию посвобождения г. Воронежа от немецко-фашистских захватчиков

Подробнее...

 

Клуб «Диалог культур» на концерте «Давайте познакомимся» в Институте международного образования ВГУ

Подробнее...

 

Городской фестиваль творчества «Юнармейская карусель»

Подробнее...

 

Посещение спектакля «Бумажный солдатик»  в театре драмы им. А. Кольцова

Подробнее...

 

Встреча со специалистом на тему: «Здоровый образ жизни. Профилактика зависимого поведения»

Подробнее...

Полезные ссылки

 

Профилактика деструктивного поведения подростков.

Негативные и опасные интернет-контенты - зона повышенного внимания педагогов.

18 января 2023 года в Воронежском юридическом техникуме прошел семинар-практикум для кураторов и педагогов на тему: «Маркеры деструктивного поведения обучающихся и меры реагирования педагогов».

В начале семинара выступила заместитель директора по воспитательной работе Левицкая Людмила Тарасовна, которая обозначила актуальность данной проблемы на современном этапе развития общества и системы воспитания.

Педагог-психолог техникума Червоняк Наталья Николаевна дала определение информационной безопасности детей, сославшись на ФЗ от 29.12.2010 № 436 – ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Далее Червоняк Н.Н. представила на слайде ШОК – КОНТЕНТ – это особо опасные группы в сети Интернет с суицидальным, антисемейным, депрессивным контентом, пропагандирующие сатанизм, насилие, экстремизм и др.

Большое внимание было уделено «Воронке вовлечения» подростков, Наталья Николаевна подробно охарактеризовала каждый этап вовлечения ребят в опасные интернет-сообщества.

Педагогом-психологом особый акцент был сделан на наиболее опасных группах: суицидально-депрессивных, экстремистских (в особенности субкультура «Колумбайн»), пропагандирующих употребления ПАВ и идеологию ЛГБТ и др.

Педагоги разобрали маркеры деструктивного поведения: визуальные, виртуальные, вербальные, поведенческие и эмоциональные.

В практической части участники семинара методом «мозгового штурма» разрабатывали профилактические мероприятия для студентов: тематические кураторские часы, занятия с элементами тренинга, психодиагностические методики и другие формы работы. Особое внимание было уделено профилактической работе с родителями (законными представителями): тематические родительские собрания, психологическое тестирование, индивидуальные консультации со специалистами и др.

Данный семинар-практикум расширил знания педагогов о существующем шок – контенте в сети интернет, представляющем опасность для подростков, и обогатил их практический опыт конкретными методами и формами работы по информационной безопасности подрастающего поколения.


Фотографии опубикованы на новой версии сайта ВЮТ и в официальных группах ВК и Однокласниках.