Новости

 

Итоги региональной олимпиады по предмету «История», освященной 80-летию посвобождения г. Воронежа от немецко-фашистских захватчиков

Подробнее...

 

Клуб «Диалог культур» на концерте «Давайте познакомимся» в Институте международного образования ВГУ

Подробнее...

 

Городской фестиваль творчества «Юнармейская карусель»

Подробнее...

 

Посещение спектакля «Бумажный солдатик»  в театре драмы им. А. Кольцова

Подробнее...

 

Встреча со специалистом на тему: «Здоровый образ жизни. Профилактика зависимого поведения»

Подробнее...

Полезные ссылки

О направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления

Научно-исследовательская деятельность   –  составная часть единой  системы работы техникума в рамках методической работы. Методическая работа имеет три уровня.

1. Стратегический уровень – определение целей

2. Тактический уровень – управление процессом методической работы в техникуме в целом и координация деятельности преподавателей.

3. Оперативный уровень – непосредственное управление методической работой преподавателей.

Функции

1. Осуществление связи с внешней стороны:

- осмысление и своевременное доведение до каждого члена педагогического коллектива социального заказа, современных образовательных парадигм, нормативно-правовых и программно-методических требований  вышестоящих органов образования;

- внедрение в систему деятельности преподавателей достижений и рекомендаций психолого-педагогической науки и передовой педагогической практики – трансляция лучшего опыта  преподавателей системы СПО.

2.  Повышение эффективности образовательной деятельности педагогического коллектива:

- повышение качества обучения;

- формирование педагогического ансамбля учебного заведения;

- анализ эффективности образовательной деятельности учебного заведения;

- диагностика, коррекция и повышение уровня профессионализма и квалификации преподавателей;

- выявление, обобщение и  распространение передового педагогического опыта;

- стимулирование инновационной деятельности, педагогического творчества и инициативы преподавателей и сотрудников;

- развитие научно-исследовательской   работы.

3. Повышение  профессионально-педагогического мастерства: 

- диагностика, коррекция и развитие профессионализма знаний; 

- развитие и совершенствование прогностических, гностических, аналитических, организационных и прочих умений  педагогов, их педагогической техники;

- повышение культуры общения, эмоций и волевых проявлений, саморегуляция деятельности;

- формирование и развитие социально-значимых мотивов педагогической деятельности;

- повышение готовности к профессиональному самосовершенствованию.

Направления научно-исследовательской деятельности

1. Научно-исследовательская деятельность области современной педагогики.

2. Научно-исследовательская деятельность   по профилю специальностей.

3. Научно-исследовательская деятельность по развитию социально-экономической сферы.

4. Научно-исследовательская деятельность    студентов.

 

№ п/п

Показатель

 Значение показателя

1

Наличие методического кабинета

Да

2

Количество учебно-методических разработок, подготовленных педагогическими работниками за последние 3 года и имеющих рецензию компетентных научно-методических структур, образовательных или научных организаций, ед.

131

3

Количество учебно-методических разработок, подготовленных студентами за последние 3 года, ед.

57

4

Количество опубликованных в сборниках, журналах и т.п. методических разработок (иных материалов) за последние 3 года, ед.

94

5

Количество наименований изготовленных раздаточных дидактических материалов за последние 3 года, ед.

603