Новости

 

Итоги региональной олимпиады по предмету «История», освященной 80-летию посвобождения г. Воронежа от немецко-фашистских захватчиков

Подробнее...

 

Клуб «Диалог культур» на концерте «Давайте познакомимся» в Институте международного образования ВГУ

Подробнее...

 

Городской фестиваль творчества «Юнармейская карусель»

Подробнее...

 

Посещение спектакля «Бумажный солдатик»  в театре драмы им. А. Кольцова

Подробнее...

 

Встреча со специалистом на тему: «Здоровый образ жизни. Профилактика зависимого поведения»

Подробнее...

Полезные ссылки

 

Развитие общих компетенций

 

Воронежский юридический техникум является инновационной площадкой по оценке и развитию общих компетенций в рамках реализации федерального проекта «Компетенции 21 века».

С сентября 2022 года мониторинг значимости и сформированности общих компетенций осуществляется кураторами студенческих групп согласно плану реализации целевой модели наставничества в ходе текущих наблюдений в процессе взаимодействия с обучающимися и преподавателями, членами администрации, включая специалистов социально-психологической службы.

41 42

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

На данном этапе завершается стартовая диагностика: «Первые шаги на пути к профессии» (1 курс), «Мои шаги к взвешенному решению» (2 курс), «Изучение коммуникативной компетентности» (1,3 курс). Самоопределение значимости каждой общей компетенции для обучающихся предусматривает учет порядка убывания от наиболее значимой к менее значимой. Самоопределение сформированности каждой общей компетенции на начальном или промежуточном этапах обучения осуществляется по методике Селянской Г.Н. и предусматривает выбор одного из двух уровней освоения компетенций: репродуктивный и новационный. При оценке сформированности каждой общей компетенции у студента со стороны педагогического коллектива рассматривается один из четырех критериев использования доказательства в подтверждение своих мыслей (по Рассыпнову В.А.)

В процессе мониторинга общих компетенций обучающихся педагогический коллектив Воронежского юридического техникума в рамках реализации целевой модели наставничества (форма «студент-студент») определил основные подходы к планированию участия студентов в учебной и досуговой деятельности с учетом профиля специальности и разработал индивидуальные меры по повышению качественной успеваемости.

При взаимопосещении учебных занятий преподаватели в большей степени уделили внимание анализу элементов урока, способствующих формированию и развитию общих компетенций.