Новости

 

Итоги региональной олимпиады по предмету «История», освященной 80-летию посвобождения г. Воронежа от немецко-фашистских захватчиков

Подробнее...

 

Клуб «Диалог культур» на концерте «Давайте познакомимся» в Институте международного образования ВГУ

Подробнее...

 

Городской фестиваль творчества «Юнармейская карусель»

Подробнее...

 

Посещение спектакля «Бумажный солдатик»  в театре драмы им. А. Кольцова

Подробнее...

 

Встреча со специалистом на тему: «Здоровый образ жизни. Профилактика зависимого поведения»

Подробнее...

Полезные ссылки

 

Стратегическая сессия «Растим гражданина»: акцент на историческом просвещении, усиление работы в инфопространстве

Победители и финалисты Всероссийского конкурса социально активных технологий воспитания обучающихся «Растим гражданина – 2022» встретились 15 декабря на площадке Общественной палаты РФ, где стартовала двухдневная стратегическая сессия «Растим гражданина».

Организаторами выступили АНО «Агентство социальных технологий и коммуникаций» (АСТИК) совместно с Комиссией ОП РФ по делам молодежи, развитию добровольчества и патриотическому воспитанию.

Лучшими практиками патриотического воспитания в образовательном процессе поделились участники стратегической сессии «Растим гражданина» из Алтайского и Краснодарского края, Башкортостана, Республики Дагестан, Воронежа, Кургана, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Оренбурга, Санкт-Петербурга, Улан-Удэ, Московской, Ленинградской, Свердловской и Тюменской областей.

Воронежскую область представляли две школы и Воронежский юридический техникум.

В первый день состоялась презентация эффективных практик, в ходе которой эксперты делились своим опытом и вносили предложения по развитию проектов.

Воронежский юридический техникум представил проект «Создание воспитательного пространства "Бережливый край», который летом 2022 года стал победителем грантового конкурса «Бережливая инициатива» и успешно реализуется в техникуме.

Председатель Комиссии ОП РФ по делам молодежи, развитию добровольчества и патриотическому воспитанию Е. Г. Родионова дала высокую оценку представленной практике и предложила продолжить работу над проектом по направлению «Формирование созидательного сознания у студенческой молодежи».

Второй день сессии прошел на площадке Музея современной истории России, где были представлены работы на тему «Роль музеев в патриотическом воспитании».

По итогам сессии были определены стратегические направления воспитательной работы, которые были внесены в резолюцию. Среди них приоритетными задачами стали: семейное воспитание и сохранение исторической памяти.


 Фотографии опубикованы на новой версии сайта ВЮТ и в официальных группах ВК и Однокласниках.