Новости

 

Итоги региональной олимпиады по предмету «История», освященной 80-летию посвобождения г. Воронежа от немецко-фашистских захватчиков

Подробнее...

 

Клуб «Диалог культур» на концерте «Давайте познакомимся» в Институте международного образования ВГУ

Подробнее...

 

Городской фестиваль творчества «Юнармейская карусель»

Подробнее...

 

Посещение спектакля «Бумажный солдатик»  в театре драмы им. А. Кольцова

Подробнее...

 

Встреча со специалистом на тему: «Здоровый образ жизни. Профилактика зависимого поведения»

Подробнее...

Полезные ссылки

 

Моя будущая профессия

 20 апреля 2017 года в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» в группах 1 курса специальностей "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)" и "Страховое дело (по отраслям)" состоялся профориентационный кураторский час в форме деловой игры «Моя будущая профессия». Организатор выступила куратор Лавренова Ольга Александровна. В деловой игре приняли участие студенты группы Б-11, Б-12 и С-11. Формат мероприятия был выбран не случайно, так как деловая игра дает возможность смоделировать реальные ситуации, с которыми придётся сталкиваться студентам после начала профессиональной деятельности.

Участникам было предложено представить себя на корабле, который переплывает Тихий океан, однако, судно попадает в шторм и терпит крушение. Ребятам нужно было найти выход из сложившихся обстоятельств, определить необходимые предметы для дальнейшего проживания на необитаемом острове, а потом вернуться домой, доказав капитанам кораблей, что они лучшие претенденты на спасение. В ходе предложенных критических ситуаций (игра «Кораблекрушение», игра «Билет домой») студенты смогли оценить индивидуальные поведенческие навыки (командные роли) для достижения согласия при решении групповой задачи; определить основные стили поведения при возникновении конфликтных ситуаций в ходе принятия совместного решения; проанализировать свои навыки самопрезентации, сделали выводы по поводу тех качеств, над которыми им ещё предстоит работать. Результаты ролевой игры способствуют формированию необходимых общих компетенций, востребованных при дальнейшем трудоустройстве в организации социально-экономической сферы.

По окончанию кураторского часа студенты поделились впечатлениями об игре, а также смогли убедиться, что в течение всего периода обучения они должны не только осваивать профессиональные компетенции, но и развивать общие, необходимые для реализации индивидуального перспективного плана профессионального развития.

Ris 5