МАСТЕРСКАЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Студенты финансово-экономического отделения в рамках Всемирной Недели предпринимательства получили уникальную возможность несколько раз встретиться со старшим научным сотрудником отдела Предпринимательства и кооперации ФГБНУ НИИЭОАПК ЦЧР России Гавриловой Зоей Вадимовной.
Во время публичных консультаций обучающиеся техникума познакомились с основами и этапами проведения маркетинговых исследований. Во время презентации рассмотрели бизнес-план по выпуску диабетических кондитерских изделий на Воронежской кондитерской фабрике как образец проведения маркетинговых исследований. Затем студенты под руководством Гавриловой З.В. проанализировали представленные на Мастерскую маркетинговых исследований собственные работы по заполнению матрицы Бостон Консалтинг Групп.
По итогам совместной работы определены победители:
1 место - команда «NESTLE» (Щербатых Е.А., Мургина А.К., Шевырева А.В., Миронова А.В.)
1 место - команда «MAC COSMETICS» (Кондусова В.С., Юрина М.Д., Фалькова К.Д., Бузовкина А.А.)
2 место – команда «ADIDAS» (Анкудинов А.А., Будиловский Е.О., Лихачев О.С., Сапкин Р.А., Чевычалов К.Ю.)
3 место – команда «APPLE» (Шереметова Т.Е., Мнацаканян М.Э., Шоголева А.А., Абрамян А.А., Неверова А.Г.)
Поздравляем всех участников Мастерской маркетинговых исследований!