Новости

 

Итоги региональной олимпиады по предмету «История», освященной 80-летию посвобождения г. Воронежа от немецко-фашистских захватчиков

Подробнее...

 

Клуб «Диалог культур» на концерте «Давайте познакомимся» в Институте международного образования ВГУ

Подробнее...

 

Городской фестиваль творчества «Юнармейская карусель»

Подробнее...

 

Посещение спектакля «Бумажный солдатик»  в театре драмы им. А. Кольцова

Подробнее...

 

Встреча со специалистом на тему: «Здоровый образ жизни. Профилактика зависимого поведения»

Подробнее...

Полезные ссылки

 

МАСТЕРСКАЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

MMI Zas

Студенты финансово-экономического отделения в рамках Всемирной Недели предпринимательства получили уникальную возможность несколько раз встретиться со старшим научным сотрудником отдела Предпринимательства и кооперации ФГБНУ НИИЭОАПК ЦЧР России Гавриловой Зоей Вадимовной.

Во время публичных консультаций обучающиеся техникума познакомились с основами и этапами проведения маркетинговых исследований. Во время презентации рассмотрели бизнес-план по выпуску диабетических кондитерских изделий на Воронежской кондитерской фабрике как образец проведения маркетинговых исследований. Затем студенты под руководством Гавриловой З.В. проанализировали представленные на Мастерскую маркетинговых исследований собственные работы по заполнению матрицы Бостон Консалтинг Групп.

По итогам совместной работы определены победители:

MMI R1 MMI R2 MMI R3

1 место - команда «NESTLE» (Щербатых Е.А., Мургина А.К., Шевырева А.В., Миронова А.В.)

1 место - команда «MAC COSMETICS» (Кондусова В.С., Юрина М.Д., Фалькова К.Д., Бузовкина А.А.)

2 место – команда «ADIDAS» (Анкудинов А.А., Будиловский Е.О., Лихачев О.С., Сапкин Р.А., Чевычалов К.Ю.)

3 место – команда «APPLE» (Шереметова Т.Е., Мнацаканян М.Э., Шоголева А.А., Абрамян А.А., Неверова А.Г.)

Поздравляем всех участников Мастерской маркетинговых исследований!